Дополнительное образование |
06.2006 - 09.2006 Стажировка в Palmira Palace-Business centr (гостиница), Крым (г. Ялта)
01.07.06- 01.09.06 Название курса: Adobe inDisign- ART studio. Poland, Warsaw |
Опыт работы |
Профессиональный опыт и знания:
? опыт работы в ресторанном бизнесе с самых простых должностей и обязанностей до руководящих позиций
? знание процессов ресторанно-гостиничного комплекса
? опыт контроля деятельности компании, правильности, качества и своевременности выдачи продукции, контроль работы администраторов, обслуживающего персонала
-
ООО "Турсервис ЛТД" (рестораны и гостиницы), г. Ялта
Сфера деятельности: ресторанногостиничный бизнес
Штат: 140 человек
Должность: управляющий директор
Кому подчинялся: собственнику
Кто был в подчинении: бухгалтер, администраторы, обслуживающий персонал
Период работы: 2006 по 2012 год
Обязанности: ресторанный бизнес
- Подбор и обучение, персонала организация работы и эффективного взаимодействия всего персонала каждого заведения
- Разработка и внедрение системы премирования и мотивации сотрудников
- Контроль деятельности бара, правильности, качества и своевременности выдачи продукции, - -- Контроль работы администраторов,
- Организация закупок (контроль), калькуляция блюд.
- Управление персоналом, опыт составления меню
- Контроль качества приготовленной продукции и закупочной,
- Контроль бухгалтерии общепита (ресторана),
- Разработка схемы по увеличению прибыли предприятия.
- Обеспечение эффективной работы ресторана
- Опыт общение с государственными структурами.
- Работа с VIP клиентами
Достижения:
- Увеличение дохода предприятия, расширение бизнеса, налаживание атмосферы внутри коллектива.
- Попадание предприятия в топ 10 санаториев и гостиниц
АР Крым.
В компании: Отель Ялта интурист
- Директор FnB ( по питанию)
Должностные обязанности: управление всем питанием в гостиничном комплексе. В подчинении было 250 человек.
Период работы с июня 2012 по 2014 год.
Обязанности управления гостиницы:
.
- Подбор персонала, составление графика работы, проведение тренингов
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями
- Обучение персонала
- Разработка и внедрение стандартов высококачественных услуг и сервиса
- Ведение документооборота бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторанов и баров;
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
- Создание бюджета и формирование отчетности
- Контроль и решение организационных и хозяйственных вопросов компании (офис, кухня, ресторан)
- Планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение посетителей
- Открытие проектов с нуля
- Управление персоналом,
- Взаимоотношения с государственными органами (налоговая инспекция, пожарная охрана и т.д.)
- Работа с VIP персонами
Достижения: гостиничного бизнеса
- увеличение дохода предприятия,
- расширение бизнеса,
- Достижение ключевых ежемесячных и квартальных показателей
- Успешный опыт развития ресторанов
налаживание атмосферы внутри коллектива.
Компания: ООО "Т-КИК"
Генеральный директор
- Налаживание поставок и перевозок нефтепродуктов, продуктов питания
- Заключение договоров с обеими сторонами
- Контроль качества поставляемой продукции
- Работа с поставщиками и клиентами |
Профессиональные навыки и знания |
Владение персональным компьютером (Windows, Word, adobe inDisign products, Corel Draw )
- Водительского удостоверения категория (B),
- Мобильность (готовность к командировкам, длительной работе в другом городе, переезду) 100% |