481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2017

по договоренности

Начальник отдела,руководитель

ФИО: Чарук Оксана Викторовна

Дата рождения: 20 марта 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Симферополь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование 1
Высшее
Годы учебы:2000-2005 г.
Учебное заведение: ГГПИИЯ им. Крупской.(ин.яз)
Факультет: английский, французский языки.
Полученная специализация: педагог анлийского, франзузского яз. и зарубежной литературы.

Дополнительное образование

Образование 2
Годы учебы: 2010-2014 г
Учебное заведение: Европейский Университет.
Факультет :финансы и кредит.
Полученная специализация: экономист.

Владение иностранными языками

Учебное заведение: ГГПИИЯ им. Крупской.(ин.яз)
Факультет: английский, французский языки.

Опыт работы

Опыт работы:
2010-2011 г-Специалист по кредитным картам ПАО Акцент Банк.
2011-2011 г-Ведущий специалист по кредитным картам ПАО Акцент Банк.
2011-2014 г-Руководитель отделения ПАО Акцент Банк.
2014-2014 г- Руководитель отделения ПАО ПриватБанк.
2015-2016 г-Начальник отдела розничного бизнеса Симферопольского филиала АО КБ «Северный Кредит».

Должностные обязанности:

Открытие отделения с 0,общее руководство отделением, определение и распределение функциональных обязанностей между работниками отделения, контроль за выполнением бюджета отдельно каждым специалистом;
- Обучение и повышение квалификации сотрудников отделения, проведение оценки эффективности сотрудников, контроль трудовой дисциплины;
-Обеспечение развития корпоративного и розничного бизнесов (ЮЛ, Физ. лица)
-Организация и осуществление работы по привлечению новых клиентов корпоративного бизнеса, розничного бизнеса, проведение переговоров с потенциальными партнерами, выявление их потребностей и прибыльности в дальнейших взаимоотношениях с банком;
-Организация и осуществление работы по привлечению VIP клиентов;
-Анализ всех сегментов рынка АР Крым с целью поиска перспективных для привлечения на комплексное обслуживание клиентов;
-Разработка и составление клиентских программ, ведение карточек клиентов в части отображения контактов, презентаций, планов и сроков привлечения на обслуживание;
- Удержание и эффективное управление действующей клиентской базой путем качественного обслуживания и своевременного удовлетворения потребностей в банковских продуктах;
- Работа с предложениями и жалобами клиентов, мониторинг потребностей, разработка и согласование с Головным офисом индивидуальных условий обслуживания;
- Регулярный мониторинг рынка банковских продуктов и услуг банков-конкурентов;
- Участие в разработке принципов и каналов продаж всех банковских продуктов для корпоративных клиентов, физических лиц;
- Увеличение кредитного портфеля и обеспечение предоставления клиентам всего комплекса банковских услуг по кредитованию их коммерческой, инвестиционной и других видов деятельности;
- Финансовый и экономический анализ официальной и управленческой отчетности заёмщика;
- Подписание и визирование документов в рамках предоставленных полномочий;
- Контроль качества обслуживания;
- Разработка бизнес-планов, бюджета бизнеса и контроль его исполнения.
- Подбор и ротация кадров.
- Обучение и наставничество сотрудников.
- Организация работы по выполнению бизнес - плана и других плановых показателей;
- Организация активного привлечения и качественного обслуживания клиентов;
- Увеличение объема продаж банковских продуктов;
- Привлечение клиентов: проведение личных встреч и продаж банковских продуктов;
- Контроль и систематический анализ работы отделения.
- Руководство коллективом от 6 чел.

Профессиональные навыки и знания

Открытие отделения с 0,общее руководство отделением, определение и распределение функциональных обязанностей между работниками отделения, контроль за выполнением бюджета отдельно каждым специалистом;
- Обучение и повышение квалификации сотрудников отделения, проведение оценки эффективности сотрудников, контроль трудовой дисциплины;
-Обеспечение развития корпоративного и розничного бизнесов (ЮЛ, Физ. лица)
-Организация и осуществление работы по привлечению новых клиентов корпоративного бизнеса, розничного бизнеса, проведение переговоров с потенциальными партнерами, выявление их потребностей и прибыльности в дальнейших взаимоотношениях с банком;
-Организация и осуществление работы по привлечению VIP клиентов;
-Анализ всех сегментов рынка АР Крым с целью поиска перспективных для привлечения на комплексное обслуживание клиентов;
-Разработка и составление клиентских программ, ведение карточек клиентов в части отображения контактов, презентаций, планов и сроков привлечения на обслуживание;
- Удержание и эффективное управление действующей клиентской базой путем качественного обслуживания и своевременного удовлетворения потребностей в банковских продуктах;
- Работа с предложениями и жалобами клиентов, мониторинг потребностей, разработка и согласование с Головным офисом индивидуальных условий обслуживания;
- Регулярный мониторинг рынка банковских продуктов и услуг банков-конкурентов;
- Участие в разработке принципов и каналов продаж всех банковских продуктов для корпоративных клиентов, физических лиц;
- Увеличение кредитного портфеля и обеспечение предоставления клиентам всего комплекса банковских услуг по кредитованию их коммерческой, инвестиционной и других видов деятельности;
- Финансовый и экономический анализ официальной и управленческой отчетности заёмщика;
- Подписание и визирование документов в рамках предоставленных полномочий;
- Контроль качества обслуживания;
- Разработка бизнес-планов, бюджета бизнеса и контроль его исполнения.
- Подбор и ротация кадров.
- Обучение и наставничество сотрудников.
- Организация работы по выполнению бизнес - плана и других плановых показателей;
- Организация активного привлечения и качественного обслуживания клиентов;
- Увеличение объема продаж банковских продуктов;
- Привлечение клиентов: проведение личных встреч и продаж банковских продуктов;
- Контроль и систематический анализ работы отделения.
- Руководство коллективом от 6 чел.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК.
Удостоверение водительских прав кат.B

О себе: Личные качества:
Навыки руководящей работы‚ ответственность‚ стрессоустойчивость, обязательность‚ способность грамотно интерпретировать информацию‚ ориентированность на результат.