481 312

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 07 июня 2017

по договоренности

специалист по кадрам

ФИО: Бирюкова Виктория

Дата рождения: 17 августа 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Симферополь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата

Образование

Университет экономики и управления (высшее)

Опыт работы

Опыт работы: 2013 г . по настоящее время
«Крым-Автохолдинг» г.Симферополь Начальник отдела кадров
• Поиск и подбор персонала
• Организация и проведение собеседований с соискателем
• Разработка и внедрение локально нормативных документов, положений , должностных инструкций, трудовых договоров
• Организация кадрового производства :издание приказов (прием, увольнении), формирование личных дел сотрудника, составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков и переносы отпуска на другие периоды, подготовка документов сотрудника в переводу (внутреннему, в другую организацию), учет трудовых книжек, ведение учета командировок (издание приказов, командировочных удостоверений), ведение учета табеля работы сотрудников
• Подготовка и сдача отчетности по кадровой работе
• Подготовка и сдача отчетности в центр занятости (ежемесячный)
• Организация воинского учета на предприятии с нуля (издание приказов по предприятию) отчеты (ежемесячные, годовые)
• Работа с ФМС : постановка и снятие с учета иностранных граждан (издание приказов, уведомлений)
• Организация получения и замены: в пенсионном фонде СНИЛСОВ, медицинских страховок
• Постановка организацию и сдача отчетности в управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и информационных технологий

2012 г по 2013 г
Менеджер по персоналу «Торговый дом» г. Симферополь (сеть розничных магазинов г.Симферополь, г.Севастополь, г.Евпатория, г.Ялта, г.Алушта)
• Поиск и подбор персонала (размещение на сайтах и в печатных изданиях вакансий предприятия)
• Проведение и организация собеседований с соискателем
• Организация кадрового производства :издание приказов (прием, увольнении), формирование личных дел сотрудника, составление графиков отпусков, учет предоставления отпусков и переносы отпуска на другие периоды, подготовка документов сотрудника в переводу (внутреннему, в другую организацию), учет трудовых книжек, ведение учета командировок (издание приказов, командировочных удостоверений), ведение учета табеля работы сотрудников
• Проведение обучения (согласно стандартам предприятия)
• Формирование кадрового резерва
Контроль работы персонала магазинов г.Симферополь., г.Севастополь, г. Ялта, г.Евпатория г.Алушта

2011 - 2012 г. Гипермаркет «ЭПИЦЕНТР» г. Симферополь
Заместитель начальника по заказам
• Ведение учета работы персонала (табелирование)
• Контроль: изменения цен ассортимента, наличие товара на складе
• Организация работы зала: выкладка товара согласно требованиям, отслеживание наличие всех цен, товара , акций в зале
• Составление и согласование плана заказов в отдел
• Согласование с поставщиками по ценам, по дате, отгрузки и способу доставки продукции
• Контроль и отслеживание дебиторской задолженности по заказам отдела
• Проведение и организация маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков
• Организация обмена и возврата товара, проведение инвентаризации отдела
2006-2010 Кадровое агентство менеджер по работе с персоналом
г. Конаково Тверская область
• Предоставление информации соискателям работы
• Оформление необходимой документации
• Проведение переговоров с работодателем
2005-2001 Гостиничный комплекс ООО «РАПИД» пгт. Черноморское
• Размещение и регистрация клиентов
• Решение конфликтных ситуаций
• Организация работы обслуживающего персона
• Прием и оформление работников
• Ведение кадрового делопроизводства
• Формирование и ведение личных дел
• Ведение трудовых книжек
• Формирование кадрового резерва
• Подбор персонала
1990-1993 трест «Южстальмонтаж» секретарь, инспектор отдела кадров
пгт. Черноморское
• Прием и оформление сотрудников
• Ведение кадрового делопроизводства
• Подбор персонала
• Формирование кадрового резерва
• Формирование и ведение личных дел

Профессиональные навыки и знания

Профессиональный опыт в:
- ведении кадрового делопроизводства по российскому законодательству в полном объеме:
- проведение кадрового аудита на предприятии ;
-поиске и подборе персонала; размещение объявлений в Интернет и СМИ;
- проведении собеседований с кандидатами и проведение конкурсов;
-оформление приема, увольнения, перевода работников, составление штатного расписания,
-оформление отпуска, командировок, больничных листов и т. д.;
-оформление личных дел, карточек;
-ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;
-разработка положений и должностных инструкций,
- проведение оценки работающего персонала;
-формировании кадрового резерва;
-контроль прохождения обучения;
-формировании пакета документов для оформления сотрудников.