481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2018

Величко Татьяна Викторвна

по договоренности

Руководитель отдела персонала

ФИО: Величко Татьяна Викторвна

Дата рождения: 17 января 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Симферополь (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1995 - Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, Симферополь
ф-т физический, Психология
2009 - Тернопольский национальный экономический университет,
ф-т экономики, менеджмент организаций

Дополнительное образование

2013 "Технологии внедрения изменений", сертификат
тренинг-студия Дианы Кебас (Киев)
2012 4 модуля обучения Школы тренеров, сертификат
тренинговые компании Nordic и Baltic Training Group (Киев)
2011 «Инструменты коучинга »,сертификат
агенство Веры Шацкой (Киев)

Опыт работы

Февраль 2018 — настоящее время
ООО "Стимул" - сеть продуктовых магазинов
Республика Крым
Руководитель отдела персонала
*Разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела.
* Формирование концепции развития персонала.
*Организация и осуществление эффективного поиска и подбора персонала всех уровней.
*Проработка предложений по изменениям организационной структуры и штатных расписаний
* Мотивационные аспекты: управление, координация и контроль в области совершенствования систем оплаты труда и стимулирования, анализ рыночных данных, разработка KPI
* Корпоративное обучение персонала.
*Организация и проведение аттестации и оценки персонала

Апрель 2017 — Февраль 2018
ГК Шелс - Производственно-торговая компания
Республика Крым
Руководитель отдела персонала
Штат порядка 1000 человек, 5 сотрудников в прямом подчинении.
*Мотивационные аспекты: управление, координация и контроль в области совершенствования систем оплаты труда и стимулирования, анализ рыночных данных, разработка KPI
*Привлечение и удержание персонала: выработка четкой концепции для организации эффективного поиска и подбора персонала высшего и линейного менеджмента, систематизация процедур подбора и найма специалистов, построение системы отбора по компетенциям.
*Развитие и обучение персонала: диагностика потребности в обучении, разработка системы обучения, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов. Работа с кадровым резервом, управление карьерой, разработка Программы кадрового резерва
*Организация и проведение аттестации и оценки персонала
* Психологическое и профессиональное тестирование. Исследование социально-психологического климата.
* Контроль ведения кадрового делопроизводства (организационные, распорядительные,информационно-справочные документы).
*Проведение внутреннего кадрового аудита

Декабрь 2015 — Апрель 2017
Группа компаний Ассорти-сеть продуктовых супермаркетов
Руководитель отдела персонала
Увеличение штата от 700 до 1000 человек, 5 сотрудников в прямом подчинении.
*Организация приема, распределения и увольнения сотрудников. Организация найма персонала (анализ, планирование, набор, отбор, собеседования, принятие решения).
* Ориентация и адаптация, постановка задач, контроль выполнения.
* Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
* Контроль ведения кадрового делопроизводства (организационные, распорядительные,информационно-справочные документы).
* Систематизация процессов кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ.
*Организация корпоративного обучения: разработка и внедрение внутрифирменных стандартов в области обучения и развития персонала.

Январь 2015 — Декабрь 2015
"Велмарт" - сеть продуктовых гипермаркетов - далее "Ассорти"
Севастополь
заместитель управляющего по персоналу
Штат - 150 человек.
* Ведение кадрового делопроизводства (организационные, распорядительные,информационно-справочные документы).
*Проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании: документирование трудовых правоотношений, документирование движения кадров.
* Ведение бумажного архива и нормативно-правовой информации по трудовым отношениям.
* Интервьюирование. Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. Оформление анкетных и автобиографических данных.
* Построение профессиональных профилей специалистов (компетенции/образование, опыт, личностные, деловые качества).
*Кадровое делопроизводство РФ
Знание 1СЗарплата/Кадры-8

Сентябрь 2004 — Май 2014
9 лет 9 месяцев
АО УкрСиббанк BNP Paribas
Республика Крым
руководитель отдела по обучению и развитию персонала
Выполняемые обязанности:
1.Организация и проведение очных обучающих мероприятий для персонала подразделений .
2. Разработка тренинговых программ.
3. Организация и проведение процедуры ежегодной оценки персонала.
4. Проведение супервизии по программе наставничества руководителей подразделений.
5. Организация стажировки , а также контроль своевременного прохождения стажировки новыми сотрудниками.
6. Составление ежемесячной отчетности по обучению сотрудников подразделений.

10.10.2005 - 16.10.2006 - начальник отдела повышения квалификации Управления по работе с персоналом
Выполняемые обязанности:
• Организация работы Центров обучения для новых сотрудников;
• Контроль процесса стажировки новых сотрудников
• Проведение очных семинаров и тренингов
• Ответственность за внедрение утвержденных программ развития и мотивации персонала Банка
• Поиск и подбор персонала.

Сентябрь 1996 — Август 2004
сш № 30
Севастополь
преподаватель
2003-2004 – зам директора школы по учебно-воспитательной работе
1996-2003 г - преподаватель, психолог

Профессиональные навыки и знания

Управление персоналом;Обучение и развитие;Кадровое делопроизводство

Дополнительные сведения

права категории В